Сделанная в 2011 году серия стала самой конкурентноспособной в классе GT3. 44 машинки класса GT3, проф команды и топ-пилоты, посреди которых можно выделить известного по выступлениям в Формуле-1 бельгийца Жерома д'Амброзио, в первый раз выступающего за пределами Стране восходящего солнца чемпиона японской Формулы-3 Кацумаса Тиё, также работающего чемпиона FIA GT Series Лауренса Вантора.
Сама серия увлекательна сначала тем, что она вобрала в себя некие элементы FIA GT Championship с трёхчасовыми гонками на выносливость на таковых знаменитых европейских трассах, как «Монца» либо «Сильверстоун». В гонках участвуют команды с пилотами различного уровня: мастера GT3 Pro, микс-команды (GT3 Pro-Am) и любительские экипажи GT3 Gentlemen. Принципиальным элементом серии считается техническое уравнивание машин различных производителей, чтоб соблюсти соревновательный эффект.
Для российских болельщиков больший энтузиазм представляет вполне российский состав германской команды Black Falcon: Владимир Лункин и братья Миша и Юрий Лобода. Ребятам предстоит пилотировать Мерседес SLS AMG GT3.
Юрий Лобода: «Сезон 2014 будет самым насыщенным за мою спортивную карьеру. В этом году я вполне проеду две серии - Blancpain Endurance Series и 'Формулу Россия', также несколько гонок с серии ADAC GT. Сезон будет чрезвычайно сложным, да и чрезвычайно увлекательным. В Blancpain Endurance Series задачка стоит как можно скорее познакомиться с машинкой и с чемпионатом, чтоб за сезон набраться опыта и приблизиться по скорости к быстрейшим пилотам серии. В 'Формуле Россия' стоит другая задачка: здесь необходимо стабильно заезжать на подий и биться за победу в чемпионате, потому что прошедший сезон показал, что скорость есть, следовательно, и шансы на победу тоже имеются!»
Миша Лобода: «В этом году я ставлю задачку набрать как можно больше опыта управления огромным каром GT3 на европейских трассах, ведь конкретно в этом направлении автогонок я планирую развивать профессиональную карьеру. Естественно, также любопытно выяснить собственный уровень в сопоставлении с стремительными состоявшимися гонщиками мирового класса. В России ситуация наиболее понятна по прошлому сезону - уровень мастерства дозволяет биться за чемпионство, что я и буду делать».
Владимир Лункин: «Перед началом сезона я настроен на борьбу за призовые места и победы. Невзирая на то что класс машин для меня нов, я знаю некие трассы чемпионата, к каждой гонке мы серьёзно готовимся, потому хочет всерьёз биться за лидерство».