Тем трибунал отклонил заявление рекламного агентства ЗАО «Телеспорт» о отмене постановления ФАС о вербовании компании к ответственности в виде штрафа.
Ранее ФАС установила, что в трансляции ВГТРК из Лондона матча Бразилия - Россия на щитах вокруг поля располагалась реклама водки, виски и пива. Закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ, лишь ежели она расположена «в месте действия, транслируемого в прямом эфире либо в записи».
Меж тем, на видеоповторах и фото эта реклама отсутствовала. ФАС пришла к выводу, что для распространения рекламы употреблялся компьютерный установка, а ее распространителем является «Телеспорт», который по договору с организатором матча компанией Pitch подготовил телесигнал и передал его ВГТРК. Решение ФАС стало основанием для вербования агентства к административной ответственности в виде штрафа.
В процессе заседания в пн юрист «Телеспорта» заявил, что постановление о штрафе незаконно, так как «реклама была расположена в месте события». В свою очередь представитель ФАС отметила, что ЗАО «Телеспорт» решением арбитража уже признано распространителем рекламы алкоголя.
Федеральный арбитражный трибунал Столичного округа разглядит 26 июня жалобу «Телеспорта» на решение суда, подтвердившее правомерность выводов ФАС, послуживших основанием для штрафа.