Древняя школа Сильверстоуна

«СЭ» и F1NEWS.RU ПРЕДСТАВЛЯЮТ: «ГРАН-ПРИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ»

В воскресенье на «Гран-при Великобритании» преимущество получат машинки с сильными движками и неплохой аэродинамикой, также команды, которые сумеют быстро приспособиться к капризам погоды.

«Формула-1» ворачивается домой - на трассу в Сильверстоуне, в 1950 году принимавшую самый 1-ый шаг первого в истории чемпионата. Послезавтра гонка пройдет на именитом автодроме в пятидесятый раз. Внимание местных болельщиков будет приковано к британцу Льюису Хэмилтону. Опосля 4 побед пилота «Мерседеса» последовала затяжная серия неудач. Проиграв схватку Нико Росбергу в Монако, англичанин потом сошел в Канаде из-за заморочек с машинкой, а в Австрии не сумел навязать борьбу напарнику из-за ошибки в квалификации. Сейчас германец лидирует с отрывом в 29 очков, и Хэмилтону нужно срочно исправлять ситуацию.

«Гонка в Сильверстоуне для меня особая. На данной для нас трассе я чувствую невероятную поддержку, - говорит Льюис Хэмилтон. - Трудно обрисовать чувства, когда для вас аплодируют тыщи человек, независимо от погоды либо результата. Выиграв дождевую гонку в 2008-м, я испытал неописуемые эмоции. На финише преимущество составило около 60 секунд, и я опередил на круг всех, кто финишировал далее третьего места. Это был один из наилучших моментов в моей карьере. Мне чрезвычайно понравилось подымать золотой трофей в присутствии собственных болельщиков, и в этом году я желаю сделать это снова».

«Для меня Сильверстоун - тоже особая трасса, - вторит Хэмилтону его партнер по 'Мерседесу' и фаворит общего зачета Росберг. - В прошедшем году я выиграл гонку в Англии. Тот уик-энд фактически совпал с моим деньком рождения, так что опосля финиша мы здорово отметили двойной праздничек. Для сотен служащих наших баз в Брэкли и Бриксуорте это домашний шаг, почти все из их приедут на трибуны совместно с семьями и друзьями. И я желаю повеселить их хорошей гонкой, добившись очень возможного результата».

«В Сильверстоуне стремительная и плавная трасса. Тут можно осознать, на что вправду способна машинка, - разъясняет пилот 'Ред Булла' Даниэль Риккьярдо. - Скорость в особенности видна в стремительной связке поворотов Maggots - Becketts - Chapel. В шпильках третьего и 4-ого поворотов можно выбрать различные линии движения. Или атаковать в полную силу в первом повороте, и пожертвовать временем прохождения второго, или сделать напротив. Чем больше кругов я проезжал, тем больше мне нравился новейший сектор трассы. Там много способностей для обгонов, хотя данный участок не кажется простым».

«На 'Гран-при Англии' чрезвычайно увлекательная трасса, бросающая вызов инженерам и гонщикам, - говорит основной инженер команды 'Уильямс' Роб Смедли. - Нам приходится настраивать машинки на прохождение высокоскоростных поворотов Abbey, Copse и связки Maggotts-Becketts. Тут опции различаются от остальных высокоскоростных автодромов. В Сильверстоуне почти все зависит от мощности мотора и эффективности частей аэродинамики. И нашей машине это подступает. Также важную роль в Британии традиционно играет погода, которая может изменяться в каждой сессии. Исходя из убеждений болельщиков это трасса 'старенькой школы'. У зрителей есть неплохой обзор, что делает лучшую атмосферу на трибунах».

«Гран-при Великобритании» - одна из важнейших гонок «Формулы-1», ведь наш спорт развивается во многом благодаря английским технологиям, - считает пилот «Макларена» Дженсон Баттон. - Не факт, что скорые повороты Сильверстоуна подходят нашей машине, но мы повсевременно ее модернизируем и лицезреем: результаты на трассе соответствуют расчетам, приобретенным при испытаниях в аэродинамической трубе. Английский «Гран-при» постоянно был чрезвычайно принципиальным событием для моего отца. В этот уик-энд я буду в шлеме особенной розовой раскраски. Надеюсь, болельщики откликнутся и в воскресенье в память о нем тоже наденут что-нибудь розовое. Пусть в этом году отца не будет в Сильверстоуне, но его душа постоянно с нами. Надеюсь, в воскресенье он принесет мне фортуну".

«Впервые опосля 'Гран-при Бахрейна' я сяду на руль нашего болида версии этого года, - радуется пилот 'Катерхэма' Робин Фряйнс. - Несколько недель назад я пилотировал машинку 2010 года во время шоу в Казани, и это было здорово. Но днем в пятницу я займусь настоящей работой во время официальной сессии 'Гран-при'. Надеюсь, погода будет неплохой. Правда, в Великобритании гарантировать это нереально, но ежели в первой тренировке получится всеполноценно поработать с 2-мя комплектами шин, то это облегчит жизнь и мне, и команде».

«На трассе много великолепных участков, таковых как связка Maggotts - Becketts и поворот Copse, - считает российский пилот 'Торо Россо' Даниил Квят. - Новейший участок чрезвычайно техничный. Свое влияние может оказать, естественно, и погода. В особенности ветер, который может сильно помешать в высокоскоростных поворотах. Но ничего необычного - это Великобритания. Для меня это в неком смысле домашняя гонка: я живу в Милтон-Кинс и конкретно там провожу огромную часть времени. Хотя в этот уик-энд останавливаться дома я не буду, чтоб жить как можно поближе к трассе. Ну не придется готовить для себя завтрак и стирать одежду».

«В Сильверстоуне постоянно много дискуссий о погоде. Тут мы лицезрели полностью все, от броского солнца до проливного дождика, - поддерживает Квята Пол Хембри, управляющий Pirelli Motorsport. - В зависимости от погодной ситуации принципиально быстро принимать решения о смене покрышек. И далековато не постоянно можно опираться на данные, собранные командами в прошлые сезоны. Мы привезли на эту трассу два самых твердых состава. Они должны подойти для английских условий».

По материалам f1news.ru