По мнению Хембри, внесённые в покрышки конфигурации должны посодействовать большинству пилотов проехать гонку с менее чем 3-мя остановками.
«Часто молвят, что Барселона даёт более четкое представление о том, каким будет сезон, поэтому, что машинки, которые отлично едут в Барселоне, отлично едут везде. То же самое можно и огласить и о шинах, поэтому, что испанская трасса одна из самых требовательных в сезоне.
Длинноватые и скорые повороты вроде третьего дают огромную нагрузку на покрышки, в итоге что те быстро изнашиваются. Покрытие трассы достаточно абразивное, а температуры тут бывают высочайшими, что наращивает нагрузку ещё больше.
В прошедшем мы лицезрели до 4 пит-стопов в Испании. Беря во внимание внесённые конфигурации, в этот раз мы надеемся узреть менее трёх у большинства пилотов», - передаёт слова Хембри Crash.