«РЕД БУЛЛ»
Что поменялось за зиму: Верный конкурент Феттеля Марк Уэббер утомился проигрывать старты и биться с техническими неуввязками, освободив место в кокпите Даниэлю Риккардо. Не считая того, соперники переманили пару помощников Эдриана Ньюи, но в целом все фавориты «быков» остались на собственных местах, никуда не делся приличный бюджет и поддержка со стороны «Рено».
Ожидания от сезона: Поддержка - поддержкой, но конкретно французский моторист во многом помешал «Ред Булл» нормально приготовиться к сезону, потому что продолжает решать задачи с капризным турбомотором и системами рекуперации энергии. Вприбавок к этому сам Ньюи перестарался в попытке плотно всё упаковать, так что RB10 часто перегревается. В целом все ожидают серьёзнейших заморочек «Ред Булл» на старте чемпионата и гадают, как быстро «быки» догонят конкурентов (ежели вообщем догонят). Кто-то уже даже ждёт от австрийцев преждевременного переключения на подготовку к 2015 году. Тем более задачка у «Ред Булл» только одна - 5-ая победа попорядку.
Ставки букмекеров (Pari-Match) на победу в сезоне: Феттель - 3,75, Риккардо - 34,0.
Прогноз «Чемпионат.com» (ответственный за прогноз - Евгений Кустов): 3-е место.
«МЕРСЕДЕС»
Что поменялось за зиму: Льюис Хэмилтон и Нико Росберг по-прежнему сформировывают сильнейший дуэт гонщиков, а Росс Браун в согласовании с ожиданиями променял руководящий пост на рыбалку (за техно сторону вопросца сейчас отвечает Падди Лоу). Не считая того, конкретно «Мерседес» поживился парой служащих «Ред Булл».
Ожидания от сезона: Испытания сложились для германцев фактически совершенно. Правда, под занавес всё-таки начали вылезать технические задачи, но почти все связывают это с тем фактом, что мерседесовцы просто смогли продвинуться так далековато, что уже попробовали раздвинуть границы возможного, в то время как другие только продолжают осваивать базисную версию техники. Практически никто не колеблется, что у «Мерседеса» наилучший мотор, а заводская команда выстроила достойную машинку. Так что конкретно коллектив из Брэкли - победитель чемпионата.
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Хэмилтон - 3,5, Росберг - 8,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 1-е место.
«ФЕРРАРИ»
Что поменялось за зиму: В мечтах о титуле «Феррари» вновь перетрясла технический штаб, который возглавил прошлый технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон (правда, он пришёл тогда, когда база новейшей машинки уже была заложена Пэтом Фраем). Не считая того, скудерия наконец-то доработала аэро трубу: сейчас данные из неё совпадают с тем, что инженеры реально лицезреют на трассе. Ну и как не упомянуть возвращение в Маранелло чемпиона-2007 Кими Райкконена: ди Монтедземоло и Доменикали совсем сообразили, что усилий Массы не хватает для борьбы за Кубок конструкторов.
Ожидания от сезона: Считается, что на зимних тестах «Феррари» темнила, не демонстрируя всего потенциала. Какова на данный момент настоящая скорость машинки и сколь силён мотор на фоне «Мерседеса», до конца не понятно. В ходу усмотрительные догадки, что пока скудерия отстаёт, но разрыв от «Мерседеса» не смертельный - вопросец в том, сколь успешной будет доводка машинки и как будут ладить Алонсо и Райкконен.
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Алонсо - 7,0, Райкконен - 12,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 2-е место.
«ЛОТУС»
Что поменялось за зиму: Команду продолжало штормить из-за денежных заморочек. Кими Райкконен предпочёл перейти в «Феррари», Эрик Булье тоже полностью благоразумно перебрался в «Макларен», а подмену французу пока не подобрали. Вакансию Кими занял Пастор Мальдонадо, заодно закрывший миллионами венесуэльских нефтяников брешь в бюджете: слухи о скором закрытии команды, по счастью, не отыскали доказательства.
Ожидания от сезона: Судить о потенциале команды в сезоне-2014 пока не представляется вероятным. Детские задачи мотора и машинки так не дозволили сформировать хоть какое-то мировоззрение о болиде, хотя в стане «Лотуса» сохраняют оптимизм: дескать, потенциально кар дозволяет вновь биться даже за победы. Вопросец только в том, как быстро получится решить препядствия с надёжностью и как стабильной окажется взрывоопасная пара Грожан-Мальдонадо. Ежели «Лотус» сумеет повторить прошлогодний итог и станет четвёртым, это будет фуррор.
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Грожан - 67,0, Мальдонадо - 126,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 7-е место.
«МАКЛАРЕН»
Что поменялось за зиму: Утомившись глядеть на обидные поражения и даже провалы, Рон Деннис возвратился к оперативному управлению и заменил Мартина Уитмарша на Эрика Булье. Не оправдавший ожиданий ершистый Серхио Перес был отчислен, а на его место взяли чемпиона Мировой серии «Рено» Кевина Магнуссена, чей потенциал, что именуется, внушает. Не очень благополучно всё на финансовом фронте, где пока не удалось отыскать новейшего титульного спонсора заместо Vodafone (но скорый приход «Хонды» дозволяет не беспокоиться очень уж сильно).
Ожидания от сезона: «Макларен» массивно отработал стартовые испытания, но в Бахрейне Баттон уже забил тревогу. Скорость на фоне конкурентов стала падать, а обновления запаздывают, так что к старту сезона «Макларен» подступает сзади «Мерседеса», «Уильямса» и, может быть, «Форс Индия». Получится ли переломить тенденцию, огласить тяжело, к тому же понятно, что по ходу сезона кооперация с мотористами из «Мерседеса» будет всё ниже. Тем более в «Макларене» рассчитывают биться за победы, а раз так, то место в тройке - обычная задача-минимум.
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Баттон - 10,0, Магнуссен - 15,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 4-е место.
«ФОРС ИНДИЯ»
Что поменялось за зиму: В Сильверстоуне отважились на полную перекройку состава, составив сочный дуэт гонщиков Хюлькенберг-Перес - пожалуй, от такового не отказались бы в большинстве конюшен Формулы-1. К тому же благодаря спонсорам Чеко чуток увеличен бюджет команды. «Форс Индия» сохранила моторы «Мерседес», и при всем этом конкретно команда из Брэкли, а не «Макларен», сейчас стала техническим партнёром коллектива Малльи.
Ожидания от сезона: В 2013-м «Форс Индия» одной из первых переключилась на проект сотворения новейшего болида, что обязано отдать свои плоды. Правда, избран был довольно консервативный подход: в стартовых гонках «Форс Индия» подразумевала делать ставку на надёжность, а уже по возвращении в Европу прибавить в скорости. Так что на тестах «Форс Индия» проигрывала «Мерседесу» и «Уильямсу», но разрыв не ужасный, а в прошлые сезоны она умела добавлять по ходу чемпионата (ну и к Австралии готово облегчённое шасси). Полностью может быть, что в 2014 году «Форс Индия» наконец-то войдёт в пятёрку.
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Хюлькенберг - 81,0, Перес - 151,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 5-е место.
«ЗАУБЕР»
Что поменялось за зиму: Нико Хюлькенберг покинул Хинвиль, в обратном направлении из «Форс Индия» проследовал Адриан Сутиль. Несколько ведущих «технарей» перебрались в остальные команды, их вакансии были замещены доморощенными кадрами. Удалось сохранить моторы «Феррари» и мексиканских спонсоров, бюджет был подлатан за счёт бессчетных резервных, третьих и иных пилотов.
Ожидания от сезона: По-настоящему серьёзного потенциала «Заубер» пока не показал. Задержки в разработке новейшей машинки, связанные с финансовыми трудностями по ходу сезона-2013, не могли не сказаться на стартовых показателях. Настоящий уровень швейцарцев остаётся непонятным, но умеренный бюджет не самый мощный состав гонщиков внушают пессимизм. Основное, чтоб «Заубер» жил.
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Сутиль - 251,0, Гутьеррес - 251,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 9-е место.
«ТОРО РОССО»
Что поменялось за зиму: Болид-2014 - 1-ый, сделанный при полном вовлечении профессионального конструктора Джеймса Ки, пришедшего в «Торо Россо» по ходу сезона-2012. Также это 1-ая машинка, построенная вокруг мотора «Рено» - как у головной команды. Жан-Эрик Вернь вопреки опасениям сохранил своё место, а взамен отправившегося на увеличение Даниэля Риккардо «Торо Россо» получило чемпиона GP3 Даниила Квята. Что для вас точно следует знать о россиянине, мы поведали в отдельном материале.
Ожидания от сезона: Трудности с движком «Рено» ставят напротив «Торо Россо» вопросительный символ. Наверняка, даже снутри команды пока не чрезвычайно соображают, станет STR9 шагом вперёд либо нет. Бюджет у «телят» хороший, но пока на фоне почти всех соперников-середняков «Торо Россо» не смотрится очень уж массивно. Вопросец в темпах развития как машинки, так и мотора «Рено», и Квята.
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Вернь - 251,0, Квят - 251,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 8-е место.
«УИЛЬЯМС»
Что поменялось за зиму: Быстро осознав полный провал 2013 года, в «Уильямсе» провели кардинальную перестройку, которую возглавил новейший технический директор Пэт Симондс. Англичанин собрал чрезвычайно мощный коллектив инженеров, внушающий уважение. Навряд ли в «Уильямсе» сильно расстроились уходу Пастора Мальдонадо, ведь PDVSA заплатила серьёзную неустойку, плюс удалось отыскать приличного титульного спонсора в лице «Мартини». В конце концов пришли и новейшие партнёры из Бразилии, привлечённые новеньким напарником Боттаса Фелипе Массой и резервным пилотом «Уильямса» Фелипе Насром.
Ожидания от сезона: На тестах «Уильямс» вправду блистал, являясь основным соперником «Мерседеса». Наиболее того, в гоночной симуляции англичане смотрелись даже скорее германцев! Вопросца два: как настоящи характеристики испытаний и сумеет ли «Уильямс» поддержать темп обновлений топ-команд по ходу чемпионата. Доп опасение соединено с гонщиками: хватит ли Боттасу опыта, и сможет ли переродиться Масса опосля бесцветных сезонов в «Феррари»?
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Масса - 101,0, Боттас - 101,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 6-е место.
«МАРУСЯ»:
Что поменялось за зиму: Наконец-то избавившись от «Косуорта», «Маруся» заключила партнёрское соглашение с «Феррари», которое дозволит получить и достойные моторы, и коробку, сосредоточив собственные усилия на аэродинамике. Сохранён прежний дуэт гонщиков Бьянки-Чилтон и, как досадно бы это не звучало, никуда не делись прежние трудности со спонсорами, которых откровенно не достаточно. Не удалось отыскать маститую фигуру взамен ушедшего в «Уильямс» технического директора Пэта Симондса.
Ожидания от сезона: «Маруся» достойно смотрелась на тестах, хотя не избежала существенных технических заморочек. Тем более сейчас перехода в стан середняков можно ожидать быстрее от российской команды, чем от «Кэтерхэма». Возможно, «Маруся» вправду будет близка к первым очкам в истории, наиболее настоящи и попадания в Q2, но вот строка выше десятой в Кубке конструкторов станет сюрпризом.
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Бьянки - 251,0, Чилтон - 251,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 10-е место.
«КЭТЕРХЭМ»
Что поменялось за зиму: «Кэтерхэм» в очередной раз перетряхнул состав пилотов, убрав и Пика, и ван дер Гарде (по одной из версий - голландец сам предпочёл не подписывать договор). В качестве опытнейшего гонщика взят Камуи Кобаяси, юным рента-драйвером стал Маркус Эрикссон, а талантливейший Робин Фрейнс получит время на тестах и пятничных практиках. Также команда сохранила мотор «Рено» и прежний пул спонсоров.
Ожидания от сезона: На первых порах «Кэтерхэм» хорошо смотрелся на фоне других клиентов «Рено», но когда коллеги стали проводить на трассе больше времени, то выяснилось, что зелёным гордиться особо нечем. Машинка - в том числе из-за мотора - не показывала высочайшей скорости, да к тому же получила звание «главного уродца» пелотона. Обладатель «Кэтерхэма» Тони Фернандес на презентации пригрозил, что в случае ещё 1-го провального сезона может покинуть Формулу-1, и что-то опосля тестов за будущее малайзийской команды тревожно.
Ставки букмекеров на победу в сезоне: Кобаяси - 251,0, Эрикссон - 251,0.
Прогноз «Чемпионат.com»: 11-е место.